«Пятерка»

Игра «Пятерка» предлагается как тренировочная.
Всем знакомы ситуации когда остается «40», стрела поражает сектор «20», бросая «дабл 10», попадаете в «10» и оставшимся дротиком нужно поразить «дабл 5».
Именно такую ситуацию и имитирует игра.
Игроки поочередно делают по пять подходов, стараясь поразить удвоения:

1. «40», «20», «10».
2. «32», «16», «8».
3. «24», «12», «6».
4. «16», «8», «4».
5. «8», «4», «2».
За попадание в нужный удваивающий сектор начисляется 2 очка. За попадание просто в нужный сектор начисляется 1 очко. Попадание в аут — очей не приносит. Попадание в любой другой сектор, кроме нужного, а также трипл этого сектора, штрафуется на 1 очко. Исключение составляет сектор «1», где попадание в сектор также штрафуется.
На начало игры у каждого участника есть 5 очей. Если штрафные очки игрока увели его «в минус», он считается проигравшим.
Максимальное количество набраных очей за подход — 6. Максимально возможное количество штрафных очей — 3.
Если все игроки дошли до конца игры, то победителем считается набравший большее количество очков. Равенство очей подразумевает ничью.

Пример игры:
Первый игрок: D20, 10, out — 5 (стартовые) + 2 + 1 + 0 = 8
Второй игрок: T20, D10, 5 — 5 (стартовые) — 1 + 2 + 1 = 7

Первый игрок: D16, 11, 4 — 8 + 2 — 1 + 1 = 10
Второй игрок: 16, 8, D4 — 7 + 1 + 1 + 2 = 11

Первый игрок: 12, out, T3 — 10 + 1 + 0 — 1 = 10
Второй игрок: 12, 6, D3 — 11 + 1 + 1 + 2 = 15

Первый игрок: D8, out, D2 — 10 + 2 + 0 + 2 = 14
Второй игрок: 8, D18, 10 — 15 + 1 — 1 -1 = 14

Первый игрок: 4, 2, D1 — 14 + 1 + 1 + 2 = 18
Второй игрок: D4, D2, 1 — 14 + 2 + 2 -1 = 17

Победа Первого игрока.

Евгений Лавриненко

Добавить комментарий